В лаборатории с 2002 года проводятся исследования по влиянию вихревых электромагнитных динамических полей
на свойства автомобильного топлива. Для этого было изготовлено несколько вариантов активаторов –
с фиксированной частотой воздействия, с частотой изменяемой вручную в определенных пределах,
частотой периодически меняющейся в определенном диапазоне, и несколько разновидностей, отличающихся питающим
(напряжением (от 12 до 24 вольт), и формой объема, в котором происходит обработка топлива.
Внешний вид некоторых активаторов представлен на соответствующих фотографиях
внешний вид активатора,
схема его подключения к автомобилю,
активатор для большегрузного транспорта,
активатор с повышенным объемом обработки,
активатор для газа
Все они или надеваются на резиновый топливопровод автомобиля, или включаются в его разрыв и получают питание от
штатного автомобильного аккумулятора.
Были проведены
лабораторные исследования по изменению свойств бензина и соляры под воздействием активатора
в лаборатории ГСМ Управления автотранспортом ЦРУ НГМК г. Зарафшана.
Так же были проведены
испытания на содержание в выхлопных газах СО и СН с включенным и выключенным
в автомобиле ГАЗ 3310 активатором. Испытания проводились на компьютерном стенде
в центре обслуживания ВАЗ.
Проведены полевые испытания в УАТ
Алмалыкского и Зарафшанского ГМК по длительности работы автомобилей
ЛАЗ и РОДНИК 3230 на холостом ходу от одного литра бензина при включенном
и выключенном активаторе.
Проведены полевые испытания в УАТ Алмалыкского ГМК по расходу топлива на контрольной трассе
– по бензину на автомобиле ЛАЗ на трассах длиной
50 и
70 километров,
и по соляре на автомобилеМАЗ 533 длиной 50 км при включенном и выключенном активаторе.
Набрана статистика по экономии соляры на автомобиле Белаз 7540В при реальной работе в условиях карьера
в Алмалыкском ГМК.
Проведены полевые испытания по суточной экономии топлива на автобусе
Родник 3230 с дизельным двигателем при обычном развозе рабочих смен в г. Зарафшан.
Проведены полевые испытания по расходу дизельного топлива на автомобиле Урал 4320 на контрольных трассах
протяженностью 100 и 118 км.
Проведены полевые испытания по расходу топлива на контрольных трассах протяженностью
251 км (Урал 4320 - дизтопливо)
и 90 км (Родник 3230 - бензин).
По результатам всех приведенных выше документов имеется несомненный эффект от воздействия
активаторов на автомобильное топливо.
Принимаются предложения по дальнейшей работе над повышением эффективности активаторов
и их практическом применении.
Схема активатора приведена на прилагаемом чертеже, если понадобятся дополнительные материалы, ждем запросы.